Архив рекламы - Блог о копирайтинге

В этой статье я проанализирую следующую часть коммерческого предложения, написанного в стиле прямого ответа (т

В этой статье я проанализирую следующую часть коммерческого предложения, написанного в стиле прямого ответа (т.е. рекламы, которая дает эффект прямых продаж). Вот конкретные методы, используемые в этом объявлении, которые вы можете использовать в своем тексте. Здесь вы можете прочитать первую часть текста >>

Методика 1 Текст в газете должен быть отформатирован как другие тексты в той же газете. Казалось бы, просто, но, к сожалению, лишь немногие используют этот элемент. Таблоиды Fakt и Super Express имеют свой особый внешний вид. Обратите внимание, что цвета в этих газетах предназначены для шока и запуска ощущений .

Авторы рекламы прекрасно сочетаются в цвете журнала. Чего он достиг благодаря этому? А именно одна простая вещь - их реклама визуально не похожа на рекламу . Это один из самых сильных секретов эффективных рекламных текстов, написанных для газет. Люди доверяют журналистам, но избегают рекламы. Чем меньше ваш текст напоминает рекламу, тем эффективнее она будет.

Когда вы заказываете рекламу в прессе, попросите издателя разрешить форматирование вашего объявления, как и других текстов в этой газете. Тот же шрифт, похожая окраска, похожее форматирование. Если вы не верите, что даже крупные корпорации совершают эту ошибку, посмотрите объявления, например, банков в газетах Fakt и Super Express.

Техника 2 Заголовки (на рисунке я пометил этот элемент как 1 - текст лозунга). Заголовки должны постоянно чередоваться с основным текстом предложения. В заголовках нужно обобщить всю статью. В противном случае мозг читателя не захочет читать целиком.

Потенциальный клиент сначала сканирует заголовки , затем читает текст, но только тогда, когда заголовки рекламируют его. Цитируемый заголовок написан не очень хорошо. У него есть слоган, то есть зажигает лампу - это, наверное, реклама.

Оригинальный заголовок "Как не заболеть?" Ответ прост - похудеть!

Никаких подробностей, никаких цифр, эмоций мало. Заголовок становится лучше.

«Знаете ли вы, что изменение одной привычки может спасти вас от 90% смертельных заболеваний»

Если вы хотите, чтобы я написал предложение для вас, свяжитесь сейчас >>

Эта привычка может быть привычкой переедания. Текст можно объяснить тем, что люди это знают, но кремовые тюбики намного сильнее, чем наша сильная воля, поэтому у нас есть xyz, который дает удивительные результаты.

VN: F [1.9.21_1169]

Рейтинг: 0.0 / 10 (0 голосов)

VN: F [1.9.21_1169]

Прочитайте полную запись >>