Налоговые последствия получения комиссионных за коммерческое посредничество
Вопрос налогоплательщика: Что будет основой для налогообложения подоходного налога с физических лиц при проведении коммерческого маркетинга через онлайн-аукционы на основе логистической модели, называемой дропшиппинг?
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
На основании ст. 14b § 1 и § 6 Закона от 29 августа 1997 г. Налоговое постановление (т. Е. OJ от 2015 г., п. 613) и § 5 Указа министра финансов от 20 июня 2007 г. относительно разрешения на выдачу толкований налоговое право (Законодательный вестник № 112, пункт 770, с изменениями) в сочетании с на основании § 9 Постановления министра финансов от 22 апреля 2015 года относительно разрешения издавать толкования положений налогового законодательства (Законодательный вестник 2015 года, пункт 643), директор Налоговой палаты в Катовице, действующий от имени министра финансов, Позиция Заявителей, представленная в заявке от 8 июня 2015 г. (дата вступления в должность Управления 12 июня 2015 г.), для толкования положений налогового законодательства о подоходном налоге с физических лиц, относительно налоговых последствий получения комиссии за коммерческое посредничество - это правильно.
пояснительная записка
12 июня 2015 года посетите Бюро вышеназванного заявление о толковании положения налогового законодательства в отдельном случае, касающееся, в частности, подоходный налог с физических лиц, в части налоговых последствий получения комиссионных за коммерческую тайну.
Следующее событие было представлено в приложении:
Заявитель является налогоплательщиком подоходного налога и рассчитывается по налоговой шкале по так называемой общие правила. Он намерен повторно отказаться от НДС и стать пассивным налогоплательщиком НДС. Заявитель начнет вести несельскохозяйственную коммерческую деятельность в области интернет-продаж, заключающуюся в передаче процесса отправки товара поставщику (известного как дропшиппинг), который будет проводиться в форме коммерческого посредничества через онлайн-аукционы.
Заявитель будет собирать заказы, получать денежные поступления в виде банковских переводов на свой банковский счет и направлять заказы поставщику, который будет находиться на территории третьей страны (за пределами Европейского Союза). Поставщик осуществит прямую доставку заказчику.
Заявитель должен заключить договор о сотрудничестве с продавцами (в письменной, электронной, устной или иной современной форме контакта), в котором будут указаны условия сотрудничества. В контракте будет указано, что продавец продает товар покупателям и получает за это конкретную цену. В договоре каждая комиссия будет определяться для посредника при заключении договора купли-продажи. Продавец имеет право Заявителю принимать все платежи от покупателей на банковский счет Заявителя. Полученный от покупателя, Заявитель будет каждый раз переводить его продавцу в течение указанного периода после вычета комиссии за перевод.
Каждая транзакция будет индивидуально идентифицирована и документирована с подтверждением перевода от клиента на счет Заявителя, и подтверждением перевода со счета Заявителя на счет продавца после вычета комиссий, а также счетами, выставленными Заявителем Подрядчику, которые будут с высокой комиссией. Заявитель не будет владельцем товара, он не получит счет-фактуру НДС или счет, подтверждающий покупку. Покупатель товара, то есть заказчик, полученный Заявителем в пользу иностранного подрядчика, получит право распоряжаться товаром как владелец только во время физической доставки товара экспедитором / курьером, который доставляет товар по запросу иностранного подрядчика, для которого заявитель предоставит услугу. Отправителем груза будет иностранный подрядчик, а получатель будет приобретен Заявителем.
Доход от предпринимательской деятельности облагается налогом общие правила. Предоставим услуги, связанные с торговлей. Прибыль от этой деятельности будет представлять собой разницу между суммами, переведенными посредством банковского перевода Клиентом, и суммами, переведенными Поставщику из отдельных транзакций. Каждый месяц будет создаваться список всех транзакций за данный месяц. Товары, приобретенные таким образом, никогда не будут переданы Заявителю в качестве коммерческого посредника, но всегда будут напрямую покупателю. Клиент сначала переводит деньги на банковский счет Заявителя, и только затем они будут переведены Поставщику, который будет находиться за пределами территории Европейского Союза. Иностранные контрагенты, упомянутые в предыдущей заявке, будут налогоплательщиками по смыслу ст. 28а Закона о налоге на товары и услуги и будет базироваться в азиатских странах, не имеющих права на членство в ЕС, и не будет иметь места деловой активности в Польше или ЕС. Я продам продажи с территории вашего зарегистрированного офиса.
В связи с изложенным было задано, среди прочего, следующий вопрос:
Что послужит основой для налогообложения подоходного налога с физических лиц при проведении коммерческого маркетинга через онлайн-аукционы на основе логистической модели, называемой дропшиппинг?
По словам заявителя, из-за того, что он никогда не будет владельцем товара, не получит счет-фактуру НДС или счет-фактуру, подтверждающую покупку, он также не будет импортером, он будет опосредованным только в платежах и квитанциях и, таким образом, не вернет товар на свой счет - он поможет Только для иностранного поставщика при продаже товаров (на основании письменного или устного контракта, или по электронной почте или другими современными формами контакта) базы подоходного налога будут представлять собой разницу между суммами поступления денежных средств в форме банковского перевода на его банковский счет и суммами отправить поставщику для выполнения данного заказа. Платежи от покупателя (покупателя товаров) должны рассматриваться как дебиторская задолженность за товары, проданные иностранными компаниями, и частично как суммы в размере нален, причитающихся Заявителю за посредничество в оплате и обработке заказов (комиссия, полученная за коммерческую торговлю - статья 14 Закона о подоходном налоге от физические лица). Заявитель будет выставлять счета на сумму, полученную им за продажу продукта. Прибыль в бизнесе, полученная Заявителем (доход по смыслу статьи 14 Закона о подоходном налоге), будет комиссией, полученной за счет вышеупомянутого коммерческое посредничество, как разница между суммами, переведенными банковским переводом от Покупателя, и суммами, переведенными Поставщику из каждой транзакции.
В свете применимого правового статуса позиция Заявителя в отношении правовой оценки представленного события считается правильной.
Согласно ст. 9 пар. 1 Закона от 26 июля 1991 года о подоходном налоге с физических лиц (т. Е. Законодательный вестник 2012 года, статья 361 с изменениями), подоходный налог облагается всеми видами доходов, за исключением доходов, перечисленных в ст. 21, 52, 52a и 52c и доход, от которого сбор налогов был отменен в соответствии с положениями Налогового кодекса.
W мыль арт. 10 параграф 1 пункт 3 выше Акт, источником дохода является несельскохозяйственная хозяйственная деятельность. В соответствии со ст. 14 пар. 1 выше акт, для доходов от деятельности, указанной в ст. 10 параграф 1 балл 3 (от несельскохозяйственной предпринимательской деятельности), суммы предполагаются, если они не были фактически получены, после стоимости возвращенных товаров, скидок и скидок. Налогоплательщики, которые продают товары и услуги, облагаемые налогом на товары и услуги, для выручки от этой продажи считаются доходами, уменьшенными на налог, взимаемый с товаров и услуг.
Согласно ст. 14 пар. 1с выше Закона, на даты возникновения доходов, указанных в пункте 1 считается с учетом пункта 1e и 1h-1j, день доставки предмета, продажа права на кладовую или выполнение услуги, или частичное выполнение услуги, не должно быть позднее, чем:
- выставить счет либо
- урегулирование дебиторской задолженности.
Соответственно, согласно ст. 22 пар. 1 Закона о подоходном налоге с физических лиц, расходы на получение дохода представляют собой расходы, понесенные с целью получения дохода или сохранения или обеспечения источников дохода, за исключением расходов, перечисленных в ст. 23.
W мыль арт. 24 сек 1 выше В случае налогоплательщиков, которые ведут бухгалтерские книги, коммерческий доход признается как доход от экономической деятельности, уменьшенный на необлагаемый налогом доход и увеличенные необлагаемые налогом расходы, ранее признанные как подлежащие налогообложению расходы. С другой стороны, налогоплательщики, которые получают доход от предпринимательской деятельности и ведут учет доходов и расходов на доходы от деятельности, представляют собой разницу между доходами в значении искусства. 14, а затраты на приобретение увеличились на разницу между стоимостью конечного запаса и исходных коммерческих товаров, сырья и вспомогательных материалов, продукции, незавершенного производства, готовой продукции, дефицита и лома, если стоимость окончательного запаса превышает стоимость первоначального запаса или уменьшилась о разнице между стоимостью первоначальной и конечной инвентаризации, если стоимость первоначальной инвентаризации выше (пункт 2 статьи 24 вышеупомянутого закона).
Содержание заявки показывает, что Заявитель намерен вести несельскохозяйственную предпринимательскую деятельность в сфере интернет-продаж. Эта деятельность будет заключаться в передаче процесса отправки товара поставщику (концепция, известная как дропшиппинг), которая будет осуществляться в форме коммерческого посредничества через онлайн-аукционы. Роль Заявителя заключается в сборе заказов, получении денежных поступлений в форме банковских переводов на его банковский счет и отправке запроса поставщику, который будет находиться на территории третьей страны (страны за пределами Европейского Союза). Поставщик осуществит прямую доставку заказчику.
Заявитель заключит соглашение о сотрудничестве с продавцами, которые определят условия сотрудничества. В контракте будет указано, что продавец продает товар покупателям и получает за это конкретную цену. В договоре каждая комиссия будет определяться для посредника при заключении договора купли-продажи. Продавец имеет право Заявителю принимать все платежи от покупателей на банковский счет Заявителя. Полученный от покупателя, Заявитель будет каждый раз переводить его продавцу в течение указанного периода после вычета комиссии за перевод. Как указывает заявитель, каждая транзакция будет надлежащим образом документирована. Прибыль от проведенной деятельности будет представлять собой разницу между суммами, переведенными Клиентом банковским переводом, и суммами, переведенными Поставщику из отдельных транзакций. Каждый месяц будет создаваться список всех транзакций за данный месяц. Товары, приобретенные таким образом, никогда не будут переданы Заявителю в качестве коммерческого посредника, но всегда будут напрямую покупателю. Клиент сначала переводит деньги на банковский счет Заявителя, и только затем они будут переведены Поставщику, который будет находиться за пределами территории Европейского Союза.
Сказав выше, следует отметить, что, если, по сути, Заявитель в рамках своей коммерческой деятельности обеспечивает только продажу коммерческих товаров (и поэтому не приобретает их и не становится их владельцем), то выручка от этого права будет стоить комиссионных, которые это разница между суммами, переведенными на банковский счет Заявителя от клиента, и суммами, переведенными им поставщику (владельцу товара) для отдельных транзакций.
С учетом вышеизложенного позиция заявителя, представленная в заявке, была сочтена правильной.
Индивидуальный перевод от 2 сентября 2015 года, № IBPB-1-1 / 4511-314 / 15 / EN - Директор налогового управления в Катовице
Тематическая арена: экономическая деятельность , яма , przychd , налогообложение , porednictwo , подоходный налог с физических лиц , комиссия