ПКП Карго будет бороться за рынок
Вместо 51 процента. акций, железнодорожная компания хочет иметь 65 процентов. Однако он не планирует войну с другими перевозчиками.
После назначения Чеслава Варсевича на пост президента PKP Cargo и Лешека Боровца на должность члена правления по финансовым вопросам цена акций компании растет, что компенсирует потери последних дней. Вчера он вырос на 2,72 процента до 41,60 зл.
Показать галерею [1/2]
УГОЛЬ, ИНТЕРМОДАЛ И КОЭКС
Чеслав Варсевич, президент PKP Cargo, прогнозирует, что доля транспортировки угля будет уменьшаться в структуре перевозок компании, а доля интермодальных грузов будет расти. В то же время он подчеркивает, что в последнее время контейнеры перевозятся на интермодальных платформах ... кокс. Рис. Г.К.
Новые боссы объявляют новую стратегию. Его цель - восстановить доли рынка.
- Мы планируем к 2022 году увеличить его до 60-65 процентов. - объявляет Чеслав Варсевич.
В настоящее время PKP Cargo имеет чуть более 51 процента. рынок. Президент заверяет, что увеличение акций не будет результатом ценовой войны с другими перевозчиками - наоборот, это должно помочь биржевой компании увеличить маржу.
По магазинам
Приобретения - в Польше и за рубежом - должны способствовать развитию. Чеслав Варсевич не раскрывает детали, однако. Это только гарантирует, что закупки позволят PKP Cargo усилить свою деятельность в области логистики и улучшить прямое обслуживание клиентов. Компания, зарегистрированная на бирже, объявляет о заключении соглашения о создании совместного предприятия с предприятием, которое поможет ей в реализации логистического проекта и увеличит объем перевозок по Шелковому пути в этом году.
- Сегодня в Европу приходит около 1000 поездов из Китая, а через несколько лет их количество возрастет до 4-5 тысяч. PKP Cargo намерены увеличить свою долю в этих перевозках, - говорит Чеслав Варсевич.
Президент не сообщает, будет ли совместное предприятие подписано с китайским партнером или другой страной. Он утверждает, что плодом партнерства может быть не только транспорт, но и перегрузка. Это не исключает инвестиции в терминалы - развитие Малашевича и другие пункты.
Недавно руководители ПКП говорили о планируемом увеличении доли в Euroterminal Sławków. Чеслав Варсевич признает, что PKP Cargo также анализирует этот проект. В более долгосрочной перспективе биржевая компания также хочет стать одним из основных инвесторов центрального логистического узла, который будет построен в рамках программы «Центральный порт связи». Якуб Маевски, президент фонда ProKolej, считает, что PKP Cargo следует больше сосредоточиться на увеличении доходов, а не на завоевании доли рынка.
- В настоящее время заработано больше на перегрузках и обслуживании клиентов, чем на транспортных операциях. Хорошо, что PKP Cargo хочет развиваться в этом направлении, но им нужен партнер, работающий в сегменте экспедирования и логистики. У них самих нет таких компетенций. Тем не менее, развитие в этом сегменте - это другое дело, а рост доли рынка - это нечто другое - эти два приоритета будет трудно совместить, - говорит Якуб Маевски.
Он напоминает, что многие секции треков будут модернизированы и исключены из использования в ближайшие годы. Это существенно затруднит деятельность грузовых перевозчиков.
Грузовая гипер-петля
Однако новый глава PKP Cargo выглядит далеко за горизонтом в течение нескольких лет. Он подчеркивает, что начинается четвертая промышленная революция, в которой железная дорога будет играть важную роль, и уже представляет визуализацию с гипер-петлей, которая будет перевозиться в контейнерах. © Ⓟ
© ℗