Хорошо продуманный сайт магазина
Даже если вы вложите все свои деньги в рекламу, нет никаких гарантий, что продажи услуг увеличатся. В свою очередь, простое присутствие в Интернете и прозрачный веб-сайт могут быть очень эффективным инструментом для привлечения новых клиентов.
Простота и особенности
Клиент должен знать, что компания, которую он просматривает на сайте, способна оправдать его ожидания. Поэтому необходимо создать сообщение, чтобы сразу было известно, какие услуги оно предлагает.
Хороший сайт, конечно, не может быть основан на длинных текстах. Содержание представленного на сайте должно быть кратким и лаконичным, особенно в его верхней части. В конце концов, он отвечает за создание первого впечатления и должен поощрять, а не удерживать от дальнейшего просмотра. Прокручивая страницу вниз, контента можно постепенно все больше и больше. Однако это правило не означает, что границ нет. В идеале опубликованные тексты будут иметь около 10 предложений.
Если на странице требуется более длинная статья или описание, просто добавьте краткое изложение или начало текста, а под ним - возможность дальнейшего развития статьи, например, нажав ссылку «читать дальше». Те, кто интересуется этой темой, получат нужную им информацию, а остальные зрители избежат «текстовой бомбардировки».
Сайт, который информирует вас
Есть случаи, когда очень сложно кратко описать, что делает компания. В ситуации, когда у бренда есть два или более источника дохода, следует начинать с изобретения одного пароля, который связывает их друг с другом.
При прокрутке вниз страницы пользователь должен иметь четко разделенные части, посвященные отдельным предложениям компании. Также можно использовать кнопки перенаправления для подстраниц, соответствующих этим предложениям. Наиболее важным является ясность и прозрачность сообщения. Клиенты, заходящие на сайт, не могут чувствовать себя в лабиринте - они должны легко добраться до того, что на нем содержится и к чему это относится.
Не просто слова
Очень важно для позитивного восприятия страницы, есть правильно подобранные фотографии. Хотя это можно считать тривиальным, оказывается, что образ улыбающихся людей хорош для потенциальных клиентов. Для зрителей это сигнал о том, что контакт подрядчика с компанией может иметь позитивный характер, и это то, что волнует обе стороны. Однако не забывайте не переусердствовать с количеством «улыбок» на странице. Это может вызвать сомнения в подлинности сообщения.
Оставаясь с визуальными проблемами, предмет кнопки вызова важен. Благодаря этому пользователь может превратиться в клиента, и трафик сайта будет прибыльным. Правильное размещение такой кнопки может заставить зрителя сайта заметить ее быстрее и, следовательно, охотнее ее использовать. Можно выделить два лучших места для его размещения. Это правый верхний угол страницы, будь сам центр. Кнопка также должна быть такого цвета, который выделяется на остальной части страницы. Однако стоит помнить, что необходимо поддерживать пропорцию между хорошей видимостью и изгибаемостью.
Если вы хотите точно знать, что представляет собой хорошая страница продаж, прочитайте статью 5 условий, которые сайт должен выполнить, чтобы продать