Sketcher Workbench

  1. введение
  2. Основы зарисовки с ограничениями
  3. Традиционный рисунок
  4. Зарисовка с галстуками
  5. Какие узы?
  6. Приложения, для которых Sketchpad не подходит
  7. Эскиз рабочего процесса
  8. инструменты
  9. Sketcher геометрии
  10. Ограничения Sketcher
  11. Геометрические ограничения
  12. Размерные ограничения
  13. Инструменты Sketcher

введение   Sketcher Workbench используется для создания 2D-геометрии для использования в   Мастерская PartDesign   и другие мастерские

введение

Sketcher Workbench используется для создания 2D-геометрии для использования в Мастерская PartDesign и другие мастерские. По сути, 2D-геометрия считается отправной точкой для большинства моделей САПР - простой 2D-эскиз можно «вытянуть» в 3D-тело, дополнительные 2D-эскизы можно использовать для создания карманов (карманов) на поверхности блока, и, наконец, можно использовать эскизы для выполнения ». проекции (выдавливания) на поверхности трехмерных объектов. Наряду с Булевы операции формы, созданные из эскизов, являются основой продуктивного твердого моделирования.

Мастерская скетчбуков характеризуется ограничениями, позволяющими описывать 2D-формы с точными геометрическими определениями. Кроме того, решатель вычисляет эту геометрию, позволяя интерактивно исследовать степени свободы эскиза.

Основной эскиз полностью связан галстуками.

Основы зарисовки с ограничениями

Чтобы объяснить, как работает Sketcher, может быть полезно сравнить его с «традиционным» способом рисования.

Традиционный рисунок

Традиционный метод рисования САПР происходит от старого чертежная доска , Перпендикулярные виды (2D) являются ручным рисунком и предназначены для создания технических чертежей. Объекты нарисованы точно в предполагаемом масштабе или измерении. Если вы хотите нарисовать 100-миллиметровую горизонтальную линию, начинающуюся с (0,0), вы должны активировать инструмент линии, щелкнуть по экрану или ввести координаты (0,0) для первой точки, затем сделать еще один щелчок или ввести координаты для второй точки (0,100) , Кроме того, вы можете нарисовать линию без указания ее позиции и переместить ее позже. Когда вы закончите рисовать геометрию, вы добавите к ней размеры.

Зарисовка с галстуками

Skicownik уходит от этой логики. Объекты не должны быть нарисованы точно так, как вы хотели, потому что они будут позже определены с ограничениями. Объекты могут быть нарисованы неточно, и, пока они не ограничены ограничениями, они могут быть изменены. В результате они «плавают» и могут перемещаться, растягиваться, вращаться, масштабироваться и т. Д. Это обеспечивает большую гибкость процесса проектирования.

Какие узы?

Связи используются для ограничения степени свободы объекта. Например, линия без ограничений имеет 4 степени свободы: ее можно перемещать по горизонтали или вертикали, растягивать и вращать.

Использование горизонтального или вертикального ограничения или углового ограничения (относительно другой линии или оси) ограничивает его способность вращаться, оставляя его с 3 степенями свободы. Блокировка одной из точек относительно системы координат приведет к удалению следующих двух градусов. В конце концов, использование размерной границы удалит последнюю степень свободы. Линия тогда считается полностью ограниченной .

Различные объекты могут быть связаны друг с другом. Две линии могут быть связаны, с одной из их точек, совпадающей связью. Между вами устанавливается угол между ними или они могут быть связаны как перпендикулярно. Линия может касаться дуги или окружности и т. Д.

Существует два типа ограничений: геометрические и размерные, они подробно описаны в следующем разделе. «Инструменты» ,

Приложения, для которых Sketchpad не подходит

Блокнот не предназначен для создания 2D документации. Когда эскизы используются для создания тел, они автоматически скрываются. Размеры видны только в режиме редактирования Sketchpad.

Если вам нужно только создать 2D-виды для печати, и вы не хотите создавать 3D-модели, установите флажок Черновая мастерская (Учтите, что черновой семинар также может быть полезен при создании 2D-геометрии, которая в данный момент недоступна в Sketchbook, например, B-Splajny.)

Эскиз рабочего процесса

Быть добавленным

Если в эскизе есть сегменты, которые пересекаются, они будут находиться в сегменте или там, где между концевыми сегментами сегментов имеются промежутки, или вращение не будет создавать твердое тело. Геометрия. Строительство (синее). Геометрия.

Внутри замкнутого пространства могут быть меньшие непересекающиеся участки. Они станут пустотами при создании 3D-тела.

инструменты

Инструменты Sketchbook Workshop находятся в меню Sketchpad, которое появляется после загрузки мастерской.

Sketcher геометрии

Это инструменты для создания объектов.

Ограничения Sketcher

Ограничения определены для определения длины, набора элементов между элементами эскиза и для блокировки. Некоторые ограничения требуют использования Помощник ограничения ,

Геометрические ограничения

Эти ограничения не связаны с числовыми данными.

Размерные ограничения

Это ограничения, связанные с числовыми данными, для которых вы можете использовать выражения , Данные могут быть взяты из таблица ,

Инструменты Sketcher

Инструменты Sketcher B-сплайна

Sketcher виртуальное пространство

предпочтения

Хорошая практика

Каждый пользователь систем САПР разрабатывает свой собственный способ работы, но ниже приведены некоторые полезные советы.

  • Несколько простых набросков легче освоить, чем один сложный. Например, первый эскиз может быть создан как основа для трехмерного элемента (выступ или карман), тогда как второй эскиз может содержать отверстия или вырезы (карманы). Часть деталей может быть извлечена, чтобы реализовать их в виде 3D-функций. Вы можете избежать скругления в эскизе, если их слишком много, и добавить их в качестве 3D-объектов.
  • Всегда создавайте закрытый профиль, иначе эскиз не будет создан из эскиза и набор открытых граней не будет создан. Если вы не хотите использовать некоторые объекты при создании тела, измените их на структурные элементы с помощью инструмента «Режим строительства».
  • Используйте функцию автоматической привязки, чтобы ограничить количество ограничений, которые вы добавите вручную
  • Как основное правило, сначала добавьте геометрические ограничения, затем размерные и, наконец, заблокируйте эскиз. Но помните: правила должны нарушать их. Если у вас возникли проблемы с манипулированием эскизом, может быть полезно сначала связать несколько объектов, прежде чем закончить рисование профиля.
  • Если возможно, отцентрируйте эскиз в начале системы координат (0,0), используя ограничение блокировки. Если эскиз не является симметричным, установите одну из его точек в начале системы координат или выберите целые числа, чтобы заблокировать расстояние. В v0.12 внешние ссылки не реализованы (только v0.13 имеет свою первоначальную поддержку). Это означает, что для установки геометрии эскиза на более ранний эскиз, вы должны сделать это вручную. Блокировку блокировки (25,75) с начала системы координат гораздо легче запомнить, чем она есть (237, 47, 73.02).
  • Если вы можете выбирать между ограничением длины и ограничением по горизонтали или по вертикали, выберите последнее. Это будет легче в процессе расчета.

Учебники

Какие узы?