Справка Amazon.co.uk: Проверьте состояние вашей сети
Ваше устройство Fire TV имеет инструмент для проверки состояния сети. Этот инструмент может помочь вам диагностировать проблемы с подключением к Интернету и узнать, как их исправить.
Если ваше устройство Fire TV не может подключиться к потоковым службам, обычно отображается сообщение об ошибке с опцией «проверить состояние вашей сети».
Выберите этот параметр, чтобы открыть настройки сети, а затем нажмите кнопку « Воспроизведение / Пауза». кнопку на пульте дистанционного управления, чтобы запустить инструмент состояния сети.
Инструмент проверяет, подключено ли ваше устройство к выбранной сети и активно ли подключение к Интернету. Любые проблемы с вашим подключением описаны на экране, с рекомендуемыми шагами разрешения.
Нет соединения
Ваше устройство не подключено к Интернету.
- Подключитесь к Wi-Fi.
- Войдите в свою сеть. Помните, что ваш сетевой пароль чувствителен к регистру и должен содержать не менее восьми символов.
- Если вы не видите название своей сети, попробуйте переместить ваше устройство ближе к маршрутизатору.
- Если у вас есть другие устройства, убедитесь, что они могут подключаться к вашей сети.
- Попробуйте подключиться с помощью проводного Ethernet.
Сигнал Wi-Fi низкого или низкого качества (Fire TV Stick)
Ваша Fire TV Stick подключена к Wi-Fi, но уровень сигнала низкий или низкого качества.
- Убедитесь, что ваше устройство Fire TV подключено к источнику питания.
- Используйте прилагаемый удлинитель HDMI или адаптер, чтобы расположить устройство Fire TV вдали от задней части телевизора, что может снизить уровень сигнала Wi-Fi.
- Попробуйте переместить маршрутизатор / модем Wi-Fi ближе к телевизору.
- Попробуйте изменить свой канал Wi-Fi на рекомендуемое значение, если будет предложено.
- Подключите Fire TV Stick к модему / маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet, если у вас есть дополнительный адаптер Ethernet.
Замечания:
Примечание: Fire TV Stick (2-го поколения) нуждается в Адаптер Amazon Ethernet для Amazon Fire TV Stick с пультом дистанционного управления Alexa Voice и Amazon Fire TV (только для моделей 2017 года) (продается отдельно) для подключения к кабелю Ethernet.
Сигнал Wi-Fi низкого или низкого качества (Amazon Fire TV)
Ваш Amazon Fire TV подключен к Wi-Fi, но уровень сигнала низкий или низкого качества.
- Подключите Amazon Fire TV к модему / маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet.
Примечание. Для Fire TV (3-го поколения) и Fire TV Stick 4K требуется Адаптер Amazon Ethernet для Amazon Fire TV Stick с пультом дистанционного управления Alexa Voice и Amazon Fire TV (только для моделей 2017 года) (продается отдельно) для подключения к кабелю Ethernet. Вы можете приобрести этот адаптер, если не хотите подключаться через Wi-Fi.
- Попробуйте переместить ваш Fire TV ближе к модему / маршрутизатору.
- Чтобы ограничить помехи, отодвиньте Fire TV подальше от телевизора или другой электроники.
- Попробуйте изменить свой канал Wi-Fi на рекомендованную настройку (если будет предложено **).
Не подключен к Интернету
Ваше устройство подключено к локальной сети, но сама сеть не подключена.
- Попробуйте перезагрузить модем и роутер.
- Если соединение не работает, обратитесь к поставщику услуг Интернета (ISP).
Портал портала обнаружен
Сеть общего доступа, к которой подключено ваше устройство, требует, чтобы пользователи просматривали страницу входа в систему или страницу приветствия перед предоставлением доступа.
- Войдите в сеть общего доступа в соответствии с запросом и повторите попытку.
** Примечание. Средство проверки состояния сети может посоветовать переключить ваш канал Wi-Fi на рекомендуемую настройку. Как и радиостанции, каналы Wi-Fi работают на разных частотах, которые могут быть подвержены шуму или помехам. Большинство маршрутизаторов по умолчанию используют рекомендуемый канал при перезапуске. Однако, если вам нужна помощь в смене канала Wi-Fi, производитель маршрутизатора или провайдер услуг Интернета (ISP) будут в лучшем положении.