У Allianz есть противоядие от более высоких OC
Внедрение польского стартап-решения заключается в поощрении поляков застраховать свой автомобиль в Allianz. И укрепить оставшиеся направления бизнеса
Allianz начал продавать кредитное страхование. Распределяя взнос на двенадцать взносов, он хочет дать полякам замену подписных платежей. Он начинает с коммуникационного сегмента - он видит в нем наибольший потенциал.
Увидеть больше
ДУМАЮЩИЙ ПРОЕКТ:
Мы долго думали об объединении продажи полисов с банковскими кредитами, но в то время, когда я управлял страховой компанией, всегда были более важные проекты. Только создав стартап, я смог реализовать этот проект, - говорит Артур Олех, президент Hipro (на фото). Allianz выиграет, так как Гжегож Кулик станет его вице-президентом, который будет внедрять это решение без затрат времени и денег. ФОТО. ГК
- Цены на автострахование в последнее время резко выросли, в некоторых случаях до 100%. Все меньше и меньше людей имеют достаточно денег в своем кошельке, чтобы заплатить премию один раз. Более того, некоторые драйверы отказываются от AC из-за дорогих OC. Мы искали способ решить эти проблемы, - говорит Гжегож Кулик, вице-президент, ответственный за предложение продукта в польском Allianz.
Стартап Hipro был основан людьми с опытом работы в страховой и банковской сфере под руководством Артура Олеха, давнего руководителя Generali, и недавно страховой компании в Poczta Polska. Он предоставляет готовые к продаже технологические решения, которые связывают страховщика с финансовыми продуктами: банковские кредиты, онлайн-платежи и оценка кредитного риска. Сотрудничество между Allianz и Hipro заключается во внедрении в систему страховщика решения, позволяющего клиенту получить кредит для покупки полиса, и автоматического снятия денег с банковских счетов клиентов.
- Мы интегрировали системы страховой компании с банками, платежными компаниями и поставщиками баз данных кредитной информации. Сотрудничество с нами позволило Allianz сэкономить время и деньги, - говорит Артур Олех, президент Hipro.
Стартовый дебют с бай-ином - Allianz с 4,6 процента. Участие - четвертый игрок на рынке автострахования. Но он не намерен ограничиваться работой с одним партнером. Основным источником дохода является комиссия с оборота банка, которая будет достигнута путем кредитования клиентов страховщиков. Выбор финансового учреждения лежит на страховой компании. В конечном итоге Allianz хочет сотрудничать с четырьмя учреждениями. Он рассчитывает, что сотрудничество принесет взаимную выгоду - вместо этого страховщик хочет продавать свою продукцию через банк.
Преимущества всех сторон
По словам представителей Allianz и Hipro, их идея обречена на успех. Почему?
В настоящее время 20-30 процентов. клиенты платят за страховой полис двумя или четырьмя классическими платежами. Ожидается, что каждая из сторон выиграет от перехода на ежемесячные платежи. Страховщик немедленно получает оплату по полису, одновременно передавая возможные процессы взыскания задолженности в банк. Агент, продающий полис, немедленно получает комиссию (в случае классических взносов вознаграждение рассчитывается только после того, как клиент погасит причитающуюся сумму). Кроме того, оснащенные современной системой на планшете или ноутбуке легко сделают анализ потребностей клиента и проведут весь процесс продаж, а кредитное решение будет принято всего за две минуты. Клиент также получает выгоду от нового решения не только потому, что ему не нужно сразу платить большую сумму денег.
- Опыт западных рынков показывает, что водители, для которых характерен лучший банковский счет, также могут похвастаться меньшими потерями в автостраховании. Если клиент позволяет нам проверить его авторитет таким образом, он может платить меньше за страховку, - говорит вице-президент Allianz.
Отношения дольше
В Италии проект Allianz1 - простая страховка, продаваемая по подписке, - имел огромный успех. Согласно одному полису, клиент может застраховать детей, здоровье, дом или квартиру и гражданскую ответственность. Он платит за пакет ежемесячными платежами. В прошлом году решение вышло на польский рынок, но не вызвало такого большого интереса, как в Италии. Allianz надеется, что страховые продажи будут чаще в корзине покупателя благодаря продаже кредитных полисов.
- Большинство клиентов ограничиваются покупкой транспортной и жилищной политики. Рынок по-прежнему не насыщен продуктами для жизни или страховкой правовой защиты, - отмечает Гжегож Кулик. Allianz считает, что платежи по подписке также являются инвестициями в отношения.
- В настоящее время почти половина водителей, когда приближается срок действия транспортной политики, сравнивает предложение своего страховщика с рынком и выбирает более дешевый вариант. Мы считаем, что удобные и безопасные платежи помогут построить прочные отношения, даже если цена полиса будет на несколько злотых выше, чем разовый платеж, - добавляет вице-президент. Во вторник трехмесячный пилот стартовал во Вроцлаве и Люблине. Allianz рассчитывает, что количество проданных полисов увеличится. Это подтверждается ситуацией на других рынках, где внедрение системы подписки увеличило оборот до 30%.
ГЛАЗ ЭКСПЕРТА
Непревзойденная идея
МАРСИН БРОДА, аналитик Ogma
Я согласен с Allianz, что страховая премия OC была чрезвычайно дорогой. Принимая во внимание решение Верховного суда, вынесенное во вторник, в котором он постановил, что должна быть предоставлена компенсация за ущерб, понесенный жертвой в результате дорожно-транспортного происшествия, которое в результате незаконного акта подверглось серьезному и постоянному ухудшению здоровья, я убежден в том, что премия будет продолжать расти. Идея распределения премии на 12 взносов не соответствует профилю клиентов Allianz, который известен тем, что страхует в первую очередь премиум-водителей. В Польше страхование автомобильной ответственности перед третьими лицами, несмотря на увеличение, все еще относительно дешево - за страхование нужно платить в среднем около 500 злотых в год. Я не уверен, что дорогие взносы соблазнят надежных клиентов, которые преобладают в портфеле Allianz. Более того, статистика показывает, что водитель, который распределяет платеж в рассрочку, наносит больший ущерб не только в Польше. Давайте не будем забывать, что в Польше кредиты по-прежнему доступны людям, у которых нет другого выбора, кроме тех, у кого хороший результат.
40 процентов Поэтому многие водители забывают оплатить страховку по автострахованию - это следует из данных страхового гарантийного фонда.
75 процентов Такой процент немецких водителей, которые наносят ущерб транспортному движению, плохо оценен в оценке кредитного риска.
© ℗
Почему?