Snap не может повторить ошибку YouTube - Motley Fool

Snap Inc. ( NYSE: SNAP ) продолжает ехать в Голливуд. По словам Variety , материнская компания Snapchat опускается в нишу документооборотных программ. Этот шаг расширит его толчок в оригинальное программирование, чтобы привлечь пользователей.

В «Бесконечном лете» появится звезда-модель Summer Mckeen, которая специализируется на моде и красоте и создала огромное количество поклонников в алфавите ( NASDAQ: GOOG ) ( NASDAQ: GOOGL ) дочерняя компания Google YouTube. Сейчас у Mckeen более 1,4 миллиона подписчиков на ее канал YouTube. Присоединение своего поста к молодому YouTuber на подъеме кажется легким делом. Здесь есть встроенная аудитория, и требования к зарплате скромны по сравнению с настоящими кино- и телевизионными знаменитостями. Однако сам Google наткнулся на то, чтобы вытащить своих самых ярких звезд YouTube в своем собственном стремлении к оригинальному контенту. Snap также надеется избежать неудачи.

Snap также надеется избежать неудачи

Источник изображения: Snap, Inc.

«Бесконечное лето» будет следовать за 19-летней моделью и начинающим предпринимателем, когда она уезжает из своего дома, чтобы жить самостоятельно на пляже Лагуна. Шоу в настоящее время в производстве. Ожидается, что дебютирует в сентябре.

Это не будет разовой вещью. Snap разрабатывает и другие сериалы документов. «Бесконечное лето» как раз оказывается первой записью в этой нише. Snapchat удалось добиться некоторого первоначального успеха, обратившись к кабельным сетям и другим признанным медиа-компаниям для платформы Snapchat Discover, но это контент-трафик получил удар в начале этого года со спорным редизайном сайта.

Слишком тяжелое банковское обслуживание на YouTuber не является гарантией успеха - урок, который болезненно усвоил Алфавит с помощью Google на YouTube. YouTube Red - недавно переименованный в YouTube Premium - надеялся заставить своих халявщиков заплатить за свой подписной сервис, привлекая популярных личностей YouTube в сценарии и реалити-шоу, созданные в студии. Это не сработало. Одних и тех же звезд, которые собрали десятки миллионов подписчиков на YouTube, было недостаточно, чтобы заставить людей перейти на другую сторону платной сети.

Пара этих оригинальных звезд Red YouTube также продолжит горячая вода для комментариев и действий в некоторых из их видео, подрывая авторитет YouTube в привлечении продаваемых звезд. Вместо того, чтобы пытаться привлечь больше создателей в YouTube, YouTube оттолкнул сообщество, удвоив число самых крупных звезд в феврале. увольнение мелких участников от своей платформы монетизации. Чистка продолжается, так как многие новые создатели, подающие заявку на монетизацию на YouTube, ждали месяцами с момента регистрации на перк. Даже многие из тех, кто был освобожден в феврале - сказали, что их реадмиссия в программу будет автоматически пересмотрена в течение недели или двух после выполнения минимальных требований для монетизации - по-прежнему остаются в дураках. Я должна знать. У меня пятая неделя.

Snap все равно должен заставить это работать. Важное различие между Snapchat Discover и YouTube Premium заключается в том, что платформа Snapchat для профессионального контента остается бесплатным предложением, поддерживаемым рекламой. Людям, которые не хотят платить за YouTube Red (а теперь и YouTube Premium), не нужно будет беспокоиться об этом конкретном пункте оплаты. У YouTube, возможно, были данные о звездах, которые он будет разыгрывать, но Snap - это та, которая имеет правильную цену в глазах своих юных зрителей.