Действительно ли NOVA 3 выглядит лучше на старом iPad?

Gameloft

Общепринятое мнение предполагает, что добавление большего количества пикселей в видеоигру сделает его лучше, но некоторые пользователи говорят, что это не так НОВА 3 на iPad третьего поколения от Apple.

По словам посетителей форума на NeoGAF Пользователи iPad 2 получили более привлекательную версию новейшего шутера от первого лица от Gameloft, чем те, которые запускают игру на оборудовании iPad третьего поколения. Они даже сделали несколько снимков экрана, чтобы доказать это.

Новая игра, которая разворачивается в разбомбленных руинах Сан-Франциско, работает в новом iPad с разрешением 2,048x1,536 пикселей. И, видимо, Gameloft обменял некоторые графические эффекты на имя производительности, чтобы это произошло. Это включает в себя эффект глубины резкости, который выборочно размывает части экрана, а также различные эффекты освещения и частиц, которые добавляют дополнительные детали в игровой мир. Они появляются на iPad 2 и iPhone 4S, но не на последнем iPad.

Конечные результаты заметны, если положить из стороны в сторону, как член Neogaf Dacvak сделано , Например, в приведенных ниже сериях снимков дым и огонь выходят из поврежденных зданий, а на iPad третьего поколения их нигде не видно:

iPad 2:

Огонь и дым рвутся из зданий в NOVA 3 на iPad 2. Форумы Neogaf

IPad третьего поколения:

Те же здания просто выглядят взорванными на iPad третьего поколения. Neogaf форумы

В этом другом наборе фотографий вы можете видеть, как глубина резкости влияет на остальную часть фона, стиль, который разработчики игр уже давно используют для ПК и консольных игр, чтобы привлечь внимание к определенным частям экрана:

iPad 2:

NOVA 3 на iPad 2 (с эффектами глубины резкости) Форумы Neogaf

IPad третьего поколения:

NOVA 3 на iPad 3 (без эффектов глубины резкости) Форумы Neogaf

При переходе от моделей iPad второго и третьего поколений Apple увеличила количество пикселей на дисплее в четыре раза. Чтобы компенсировать это, он настроил свой чип A5, добавив четырехъядерный графический процессор и переименовав его в A5X. Что не изменилось был сам процессор , который продолжает оставаться двухъядерным процессором Cortex A9.

В своем заявлении Gameloft сообщает, что планирует добавить опцию в следующем обновлении, которая позволит пользователям выбирать, хотят ли они использовать разрешение iPad третьего поколения, или переключиться на более низкое разрешение для просмотра дополнительных эффектов.

«Те, кто играют в NOVA 3 Near Orbit Vanguard Alliance на новейшем iPad, смогут выбрать между разрешением Retina или эффектами Motion Blur и Particles в следующем обновлении», - сообщили CNET в компании. «Оба варианта, к сожалению, не могут работать вместе».

В то же время, энтузиасты игр вряд ли будут слишком сильно заботиться о том, чтобы пропустить эти кусочки глазного леденца, учитывая, что основной игровой процесс одинаков. Тем не менее, это иллюстрирует один из потенциальных недостатков запуска игр в этих разрешениях. Компьютерные геймеры сталкивались с подобными компромиссами в течение многих лет, но эти игры часто предлагают возможность переключать различные эффекты обработки и выбирать разные разрешения, чтобы найти счастливую среду. В случае с iPad есть простота в том, что конечным пользователям не приходится делать такой выбор.

Обновление, 11 мая, 10:51. PT: Добавляет комментарий от Gameloft.