ПКП Карго будет бороться за рынок

Вместо 51 процента. акций, железнодорожная компания хочет иметь 65 процентов. Однако он не планирует войну с другими перевозчиками.

После назначения Чеслава Варсевича на пост президента PKP Cargo и Лешека Боровца на должность члена правления по финансовым вопросам цена акций компании растет, что компенсирует потери последних дней. Вчера он вырос на 2,72 процента до 41,60 зл.

Вчера он вырос на 2,72 процента до 41,60 зл

Показать галерею [1/2]

УГОЛЬ, ИНТЕРМОДАЛ И КОЭКС

Чеслав Варсевич, президент PKP Cargo, прогнозирует, что доля транспортировки угля будет уменьшаться в структуре перевозок компании, а доля интермодальных грузов будет расти. В то же время он подчеркивает, что в последнее время контейнеры перевозятся на интермодальных платформах ... кокс. Рис. Г.К.

Новые боссы объявляют новую стратегию. Его цель - восстановить доли рынка.

- Мы планируем к 2022 году увеличить его до 60-65 процентов. - объявляет Чеслав Варсевич.

В настоящее время PKP Cargo имеет чуть более 51 процента. рынок. Президент заверяет, что увеличение акций не будет результатом ценовой войны с другими перевозчиками - наоборот, это должно помочь биржевой компании увеличить маржу.

По магазинам

Приобретения - в Польше и за рубежом - должны способствовать развитию. Чеслав Варсевич не раскрывает детали, однако. Это только гарантирует, что закупки позволят PKP Cargo усилить свою деятельность в области логистики и улучшить прямое обслуживание клиентов. Компания, зарегистрированная на бирже, объявляет о заключении соглашения о создании совместного предприятия с предприятием, которое поможет ей в реализации логистического проекта и увеличит объем перевозок по Шелковому пути в этом году.

- Сегодня в Европу приходит около 1000 поездов из Китая, а через несколько лет их количество возрастет до 4-5 тысяч. PKP Cargo намерены увеличить свою долю в этих перевозках, - говорит Чеслав Варсевич.

Президент не сообщает, будет ли совместное предприятие подписано с китайским партнером или другой страной. Он утверждает, что плодом партнерства может быть не только транспорт, но и перегрузка. Это не исключает инвестиции в терминалы - развитие Малашевича и другие пункты.

Недавно руководители ПКП говорили о планируемом увеличении доли в Euroterminal Sławków. Чеслав Варсевич признает, что PKP Cargo также анализирует этот проект. В более долгосрочной перспективе биржевая компания также хочет стать одним из основных инвесторов центрального логистического узла, который будет построен в рамках программы «Центральный порт связи». Якуб Маевски, президент фонда ProKolej, считает, что PKP Cargo следует больше сосредоточиться на увеличении доходов, а не на завоевании доли рынка.

- В настоящее время заработано больше на перегрузках и обслуживании клиентов, чем на транспортных операциях. Хорошо, что PKP Cargo хочет развиваться в этом направлении, но им нужен партнер, работающий в сегменте экспедирования и логистики. У них самих нет таких компетенций. Тем не менее, развитие в этом сегменте - это другое дело, а рост доли рынка - это нечто другое - эти два приоритета будет трудно совместить, - говорит Якуб Маевски.

Он напоминает, что многие секции треков будут модернизированы и исключены из использования в ближайшие годы. Это существенно затруднит деятельность грузовых перевозчиков.

Грузовая гипер-петля

Однако новый глава PKP Cargo выглядит далеко за горизонтом в течение нескольких лет. Он подчеркивает, что начинается четвертая промышленная революция, в которой железная дорога будет играть важную роль, и уже представляет визуализацию с гипер-петлей, которая будет перевозиться в контейнерах. © Ⓟ

© ℗