Мета-тег - что стоит за этим термином?

  1. Метатеги как генераторы кликов
  2. Метатеги переоценены?

Любой, кто имеет дело с темой SEO, рано или поздно сталкивается с термином « метатег »

Любой, кто имеет дело с темой SEO, рано или поздно сталкивается с термином « метатег ». Прочитайте в этом посте, что стоит за этим и почему метаданные в На странице SEO имеют фундаментальное значение.

Термин «метатег» относится к элементу, который отмечен в области заголовка документа HTML (заголовок). Метаданные в основном используются для улучшения поиска на веб-сайте. В прошлом метатеги часто использовались неправильно, чтобы заманить поисковые системы в заблуждение ключевыми словами («заполнение ключевыми словами»). Между тем, Google & Co. уделяет больше внимания фактическому текстовому контенту веб-сайтов, который также воспринимает посетитель. Наиболее важными метатегами являются титульный лист (заголовок) и описание страницы (мета-описание). Менее актуальными являются мета ключевые слова. Это ключевые слова или темы, которые появляются на сайте или обрабатываются. Кроме того, могут быть добавлены дополнительные метатеги, которые, однако, имеют очень небольшое значение для SEO, например:

  • «Автор» (имя автора)
  • «Дата» (дата создания)
  • «Cache-control» (кеширование сайтов)
  • «Истекает» (время истечения для извлеченных данных HTML)
  • «Обновить» (перенаправить на другой URL)

Метатеги как генераторы кликов

Большинство новичков в SEO не знают, что метатег - это нечто большее, чем просто набор данных, используемый для поиска в поисковых системах. Умно выбранные метатеги, которые делают пользователя любопытным, могут значительно увеличить рейтинг кликов. Оператор сайта извлекает из этого выгоду в нескольких отношениях: с одной стороны, все больше посетителей попадают на целевую страницу, которые проявляют явный интерес к покупке. С другой стороны, рейтинг кликов представляет собой немаловажный фактор ранжирования.Особое значение имеет тег заголовка, который отображается в Google синим цветом над описанием страницы. Если возможно, мета-заголовок должен отражать содержимое целевой страницы и не должен быть слишком длинным, так как любые дополнительные символы будут усечены автоматически. Описание страницы, в свою очередь, должно содержать наиболее важные ключевые слова и анимировать пользователя, по которому нужно переходить.

Метатеги переоценены?

В последние годы на различных онлайн-форумах неоднократно читалось, что влияние метатегов на SEO рейтинг завышен. Дело в том, что не все поисковые системы обращают внимание на метатеги. С другой стороны, метатег никогда не может причинить вреда - независимо от того, распознан ли он используемой поисковой системой или нет. Мало что известно, что каждый метатег значительно увеличивает время загрузки и обработки страницы в браузере. Поэтому целесообразно использовать только те метатеги, которые могут положительно влиять на рейтинг. Безусловно, наиболее важным элементом сайта по-прежнему является текст в теле. Если ключевых слов, связанных с темой, мало или нет, высокий рейтинг практически невозможен.

Метатеги переоценены?