Каталоги статей
- Подробности
- Хиты: 294
Для того, чтобы использовать этот метод со всей эффективностью, необходимо первым делом подобрать ключевые слова. Теперь переходим по тому адресу, который был указан в предыдущем абзаце, и видим там поле, в которое нужно ввести то ключевое слово, по которому вы хотите получить поисковые запросы. После того как вы получите этот список, вам нужно будет выбрать самые популярные поисковые запросы, а затем составить с ними новый список – лучше всего таковой составить просто в блокноте. Далее нужно будет написать статью (статьи) с использованием этих запросов. Например, вы выбрали один поисковый запрос, по которому нужно продвинуть сайт - значит нужно поставить этот запрос в заголовок статьи и примерно пять или шесть раз использовать его в статье. Помимо этого, данный поисковый запрос нужно будет поставить в тег Strong либо i. Что означают эти теги? C помощью тега Strong можно выделить часть текста жирным шрифтом - это нужно для того, чтобы пользователь сайта лучше увидел главные элементы статьи, а также, чтобы роботы поисковых систем быстрее нашли то место, где находится тот или иной внедрённые вами в текст поисковый запрос. Тег i - это наклонное выделение текста.
Статья, написанная с использованием данного поискового запроса должна быть уникальной и что не менее важно - качественной. Зачем она должна быть уникальной? Это нужно для того, чтобы поисковые системы, проиндексировав ваш сайт, могли добавить его в поисковую выдачу, а иначе, если контент не будет уникальным, то он не окажется в выдаче. Качественной статья (то есть «контент») должна быть потому, что пользователи, которые будут читать текст вашего сайта могли понять его смысл и оценить, есть ли в нем орфографические либо грамматические ошибки. На основе этого они решают - оставаться на этом сайте, или же поискать что-либо подобное в другом месте. Есть такое понятие - ГС (г*вно-сайт). Такие сайты очень многие современные вебмастера делают только лишь с целью заработать денег в Интернете, нисколько при этом не заботясь о посетителях. Однако современные поисковые машины устроены так, что они прекрасно могут вычислять не только ошибки в словах, но и отсутствие смысла в тексте. Впрочем, насчет стопроцентной возможности автоматического вычисления отсутствия смысла никто не может сказать что-то определённое - возможно поисковые системы не могут определять смысловые статьи и статьи без смысла вообще, но вполне возможно, что ГС банят благодаря доносу на них в поисковик, так что не советую увлекаться производством таких «нехороших» сайтов – рано или поздно возмездие вас настигнет.
И напоследок хотелось бы сказать вот что: хоть мы и рассмотрели, почему именно уникальным контентом лучше всего продвигать сайты, но выбор способа продвижения сайтов остаётся только за вами, и лучше будет, если этот способ был максимально честным как по отношению к поисковым системам, так и по отношению к посетителям.