Правила размещения статей


Приветствуем Вас на нашем каталоге статей!

И так, убедительная просьба прочитать и запомнить настоящие правила каталога. Это совсем не сложно, пунктов немного и мы постарались изложить их кратко. Изучите правила - это освободит Вас и нас от непонимания и взаимных упрёков, излишней переписки и потери времени.

При регистрации указывайте настоящий и действующий e-mail: требуется подтверждение регистрации.

ВНИМАНИЕ! Если не нашли подходящего раздела, Вы можете предложить свою рубрику или категорию.

1. Статьи должны быть уникальными. Перепубликация не принимается к размещению.

В каталог не принимаются неуникальные статьи.
У нас строгая модерация. Все статьи проверяются.

Проверка производится:

Etxt Антиплагиат
  Advego Plagiatus

Выборки из статей:
Яндекс, Гугл.

Статья, как минимум, должна быть уникальна на 90%.

2. Ссылки и размер статей.

В каталог принимаются статьи от 1500 знаков.

Ссылки в статьях:
  • 1500 - 2000 знаков - ОДНА! ссылка
  • От 2000 - не более ДВУХ! ссылок в статье.

3. Мы не принимаем статьи с порнографической, расистской или противозаконной направленностью. Это даже не обсуждается, закон есть закон. Материалы, которые нарушают действующее законодательство РФ, удаляются. Автору таких публикация так же, дорога на сайт закрыта.

Мы внимательно следим за соблюдением наших правил!

Как видите, правила нашего каталога статей - общепринятые на большинстве аналогичных ресурсов. Соблюдая их, ваша статья гарантированно попадёт на наши страницы.

Предлагаем вашему вниманию статью по поводу уникальности текста.

  • Важность уникального контента. Как бороться с ворованным контентом.

alt Для того, чтобы ваш сайт работал на вас, был посещаемым, популярным, авторитетным и интересным, требуется сразу наполнить его уникальным контентом. Понятие контент довольно обширное. Это и фото, и видео, и тексты, которые находятся на страницах сайта.

Главное правило такого контента – он должен быть уникальным.

Очень часто, попадая на сайт, который был предложен в выдаче поисковой системы, Вы читаете текст, но не находя нужной информации, переходите на другой сайт. Однако, бывает, что на втором сайте, можно наблюдать практически идентичный текст. Вот именно в такой ситуации можно четко сказать, что на втором сайте не авторский текст, они его попросту украли. Почему именно второй сайт – вор? Да потому, что по-другому никак не может быть. Никогда поисковая система не выдаст сайт, на котором авторский контент, ниже того ресурса, который этот текст украл. То есть, если у вас есть сайт, находящийся на 3 месте в поисковой выдаче, сайт, который украдет ваш текст, никогда не появится в поиске на 2 или 1 месте. Это происходит, потому что поисковые системы проводят активную борьбу с плагиатом и ворованным контентом. Многие сайты, на которые поступает обоснованная жалоба, о том, что они воруют контент, удаляются из поиска, до выяснения всех вопросов. Это качается не только текстов, но и видеоматериалов, картинок и прочего.

Теперь о другом аспекте интернет деятельности, в котором тоже может фигурировать ворованный контент – продажа текстов, видео и изображений. Если кто-то пытается продать чужой контент, он может оказаться в тюрьме. Согласно законодательству большинства стран, в которых предусмотрены законы, защищающие авторские права, продажа чужого контента приравнивается к воровству.

Третий вариант, при котором стоит опасаться не уникального контента – работа с копирайтерами, рерайтерами и постерами. Если Вы являетесь заказчиком, который наполняет свои сайты коплеными статьями, то помните, что, в первую очередь их требуется проверять на уникальность. Хорошо то, что с этим проблем не возникнет. В интернете есть огромное количество сервисов, позволяющих проверять тексты на уникальность, орфографию, вхождение ключевых слов и т.д.
Карта
rss
Карта